Диетолог Альбина Комиссарова рассказала, какие маркетинговые уловки скрывают «недиетические» продукты.
Эксперт пояснила: часто за яркими этикетками и броскими надписями на них скрывается попытка ввести покупателя в заблуждение относительно безвредности для фигуры того или иного продукта.
«Ведь иногда вы покупаете «пп-батончик» по калорийности больше сникерса и не понимаете, почему не худеете», — говорит врач.
«Без глютена»
Необоснованное преимущество для тех, кто не страдает целиакией — генетической непереносимостью глютена. В остальных случаях, отсутствие в продукте вещества никак не влияет на избавление от лишних килограммов.
Диетолог назвала продукты, которые приводят к заболеваниям сердца
«Без сахара»
Если надпись на упаковке гласит, что товар не содержит рафинированный сахар, это не гарантирует отсутствие других видов сахара. Так, в составе он может быть скрыт под разными названиями: сироп топинамбура, нектар агавы, выпареный кокосовый нектар или кокосовый сахар, фруктоза, глюкозный сироп и многие другие.
«Без лактозы»
В этом случае ситуация аналогична глютену: замена обычного молока на растительное обоснована только при непереносимости лактозы, но на процессе похудения никак не отразится.
«Raw/Vegan»
Обозначение исключительно того, что товар подходит для вегетарианцев и сыроедения. При этом важно понимать, что такие товары часто обладают большей калорийностью, чем остальные.
Читайте так же: 10 популярных маркетинговых уловок производителей кремов для кожи Маркетинг в медицине: основные понятия и инструменты
Альбина Комиссарова Еда Врач-диетолог, эндокринолог
Источник: www.7mednews.ru